Главная Каталог Акции и скидки Телефонные коды Добавить компанию  
Например:мебель из массива, пансионат для пожилых, протезирование зубов, автозапчасти

Служба Контроля Качества для компании

Почему Центр Контроля Качества нужен любой компании? 

Каждый день в Вашу компанию (автосервис, магазин, салон красоты, медицинский центр, ремонтную мастерскую..)  звонят и приезжают клиенты. Они записываются на обслуживание, получают услугу и уезжают довольные или разочарованные. Большинство их них, конечно, довольны, но некоторые бывают раздражены или возмущены, например, плохим ремонтом, невниманием со стороны персонала, несправедливой ценой. Причины могут быть разные, а результат один: они никогда не приедут к Вам вновь.

Закажите у нас услугу «Служба контроля качества»: мы профессионально опросим Ваших клиентов, снимем их раздражение, а Вы узнаете об их недовольстве, приложите немного усилий, предоставив компенсацию или извинение, и навсегда приобретете самого верного приверженца Вашей компании!

Кроме того, бонусом Вы получите множество конкретных пожеланий и дельных советов от самых важных людей Вашего бизнеса – заказчиков!

Вы узнаете, как работает Ваш персонал. На основе предоставленных сведений Вы сможете объективно оценивать вклад сотрудников в Ваше дело, оперативно реагировать на плохое выполнение обязанностей или поощрять тех, кого хвалят клиенты.

Вы сразу почувствуете позитивный эффект от внедрения независимой «Службы контроля качества», но оптимальный результат Вы увидите по истечении нескольких месяцев постоянной работы с нами.

Результат:

  • повышение степени лояльности клиентов
  • увеличение частоты обращений
  • увеличение среднего чека
  • увеличение прибыли
  • спокойствие, безопасность – Вы контролируете ситуацию!
  • экономия денег и нервов – недовольство клиентов обойдется гораздо дешевле, если Вы узнаете о нем вовремя
  • Ваша компания становится современным, клиентоориентированным бизнесом

Мы не предлагаем «все и сразу», мы предлагаем совместную кропотливую работу, в результате которой Ваша компания станет успешнее и популярнее.

Мы знаем свое дело! Мы возьмем заботы по организации на себя:

  • В удобном режиме (ежедневно или еженедельно) Вы предоставляете нам список контактов клиентов, которые воспользовались Вашей услугой или купили у Вас товар
  • Согласно разработанному сценарию наши профессиональные операторы опрашивают их, представляясь Службой Контроля Качества Вашей компании
  • Операторы выясняют степень их удовлетворенности полученным сервисом, товаром: качеством услуги, общением с персоналом, узнают пожелания, выявляют недовольство или претензии.
  • Мы систематизируем полученную информацию и оперативно передаем Вам в согласованном виде, включая записи разговоров претензий, пожеланий и благодарностей.
  • Вы корректируете сценарий столько раз, сколько необходимо для эффективной работы.

Стоимость

До 200 контактов ежемесячно – от 7900 руб.

До 400 контактов ежемесячно – от 14900 руб.

До 600 контактов ежемесячно – от 22900 руб.

Свыше 600 контактов ежемесячно – цена договорная.

Цена формируется индивидуально в зависимости от количества вопросов, сложности сценария и требований к оформлению и анализу результатов.

Цены приведены ориентировочные  для стандартного заказа и не являются публичной офертой.

В стоимость входит:

  • создание индивидуального сценария в зависимости от задач и длительности проекта
  • настройка телекоммуникационного оборудования
  • настройка программного обеспечения
  • инструктаж и проверка работы операторов
  • работа операторов
  • запись разговоров
  • оформление результатов с учетом согласованных требований
  • постоянная передача отчетности

Бонусом Вы получите актуализацию клиентской базы данных – свежие данные о телефонах, именах и других данных!

Особое предложение для Интернет-магазинов!

Сколько денег Вы сэкономите с нашей помощью за полгода:

(Для расчетов взят небольшой автосервис на 3 подъемника)

Цена «Служба Контроля Качества» (средняя) за 6 мес. – 72 тыс.руб.

Ваш оборот в месяц (примерный) – 800 тыс.руб.

По нашим оценкам, примерно 10% клиентов оказываются недовольными или раздраженными, но их можно вернуть в случае извинений и компенсаций. Таким образом ежемесячно вы теряете около 80 тыс.руб., а за полгода – 480 тыс.руб.

После нашей работы 6 из 10-ти недовольных клиентов вернутся к вам, т.е. с нашей помощью вы вернете 48 тыс.руб. в месяц, а заплатите вы нам 12 тыс. в месяц.

Ваша прибыль от сотрудничества с нами = 36 тыс.руб. в месяц или 216 тыс.руб.  за полгода.

Согласитесь:  мы стоим тех денег, которые Вы потратите на нас!

И это не считая очевидной выгоды от:

  • актуализации клиентской базы
  • возможности контролировать работу сотрудников
  • получения полезных пожеланий и советов от клиентов

Дополнительные услуги:

Услуга «Телефон Службы Контроля Качества для клиентов» - по договоренности

  • Мы выделим отдельный телефонный номер для Вашей компании, Вы будете его анонсировать, как номер «Службы Контроля Качества»
  • Согласуем с Вами, где будем указывать этот номер для того, чтобы каждый Ваш  клиент мог его увидеть и обратиться при необходимости (например, наклейки на двери, стойки в приемной, визитки, листовки и т.п.)
  • Мы напечатаем наклейки и другие материалы, привезем и разместим их в согласованных местах
  • Наши операторы будут принимать звонки на этот телефонный номер, понимая, что клиент хочет высказать претензию, профессионально проведут диалог, снимут раздражение, зафиксируют суть обращения и при необходимости оперативно передадут руководству. Также можем действовать по любому согласованному сценарию.

Услуга «Повышение квалификации кадров» - по договоренности

Если Вы пользуетесь записью входящих и исходящих звонков сотрудников, то можете заказать у нас услугу «Повышение квалификации кадров»: согласно разработанным критериям мы проведем подробный анализ разговоров с клиентами, дадим рекомендации, направленные на улучшение качества обслуживания. Вы сможете понять, как работают сотрудники (особенно, новые), достаточно ли они лояльны компании, вежливы ли с клиентами, профессиональны ли в продажах, т.е. работают ли они на Вашу компанию, а не против нее.

Наш девиз:

Честно, добросовестно, со знанием своего дела!

Если Вы заинтересовались:

  • Ответим на вопросы
  • Проведем презентацию
  • Вышлем примеры сценария

Звоните: (812) 244-4116 или ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, и мы незамедлительно свяжемся с Вами.



008.ru - ООО "Городской центр справочной информации 008" - справочная информация и каталог компаний