Главная Каталог Акции и скидки Телефонные коды Добавить компанию  
Например:мебель из массива, пансионат для пожилых, протезирование зубов, автозапчасти

УК СПб театр Русская антреприза им. Андрея Миронова

Русская антреприза им. Андрея Миронова - 1988 год - год основания и становления театра самостоятельным творческим организмом. В 1993 г. открылась собственная сцена театра. В контрактную труппу театра входят артисты Москвы и Петербурга, многие из которых сыграли на сцене театра свои лучшие роли.

Русская антреприза им. Андрея Миронова


Адрес: Санкт-Петербург, Петроградский район, Большой ПС пр-кт, д. 75/35
(касса и администрация)

График работы:

Пн-Вс: 12:00-19:30

Как добраться:

троллейбусы №1, 6, 12. 31, 34
автобусы №25, 46, 71, 127, 128

Ближайшее метро:

Выборгская (2,0км)
Горьковская (1,1км)
Петроградская (96м)
Спортивная (2,0км)
Чкаловская (1,3км)

Компания «Русская антреприза им. Андрея Миронова» представлена в разделах каталога:

Схема проезда - как доехать до Русская антреприза им. Андрея Миронова

Справочная информация

Начало спектаклей:

  • утренних - в 12:00
  • дневных - в 15:00
  • вечерних - в 19:00

"КРАСАВЕЦ-МУЖЧИНА"
по комедии в 4-х действиях А.Н.Островского

Постановка - Лауреат премии "Онежская маска",
Лауреат театральной премии им.Е.А.Лебедева Юрий Цуркану
Художник-постановщик - Владимир Фирер
Музыкальный руководитель - Владимир Бычковский

"Красавец-мужчина" выбран Рудольфом Фурмановым, как заключительная часть трилогии по пьесам Островского на сцене театра имени Андрея Миронова (включившего ранее в свой репертуар редко ставящихся "Шутников" и "Пучину").
Как ни странно, но пьеса с таким ярким названием как "Красавец-мужчина" почти не имеет подробной сценической истории. Там никто не бросается с обрыва, не стреляется и, натурально, не гибнет.
Так было
Написанная Островским в конце 1882 года комедия "Красавец-мужчина" впервые была поставлена на сцене московского Малого театра 26 декабря 1882 года. В роли главной героини Зои Окоемовой выступила великая Гликерия Николаевна Федотова, а М.Садовский был Окоемовым. Несмотря на то, что в спектакле играли лучшие силы Малого театра: граф Сумбатов-Южин (Пьер), Садовская, Музиль, Макшеев новая пьеса шла не так уж и долго. Спустя 10 дней, 6 января 1883 года премьера "Красавца" прошла уже в Петербурге на сцене Александринского театра. Мария Гавриловна Савина играла нежнейшую Зою Окоемову, а ее партнерами были Петипа (Окоемов), Варламов (Лотохин), Сазонов (Олешунин), Каширин (Пьер). Пьесу ругали, несмотря на участие в ней первоклассных артистов. Как писал Островскому его друг Ф.Бурдин: "Как бы не осуждали ее, а все чувствуют, что она крепко защемила один из современных жизненных вопросов". До 1917 года "Красавец-мужчина" прошел всего 39 раз.
Сегодня
"Женитьбой Фигаро" наоборот, назвал "Красавца-мужчину" режиссер спектакля Юрий Цуркану.
Действие спектакля разворачивается на Волге, в том же городе Бряхимове, где жили и любили персонажи
"Бесприданницы". А это (по меньшей мере) значит, что паратовская "Ласточка" и "Красавица" одного из героев спектакля Лупачева, приставали к одной и той же пристани.
Пронзительная история любви молодой женщины. Смешные, трогательные, реактивные, обольстительные, коварные персонажи. И ВСЕ, и ВСЄ - как будто из сегодняшнего дня.
Говорит режиссер спектакля: "Незаигранная и нераскрытая пьеса ошеломила широтой русских характеров в исключительных проявлениях коварства и самопожертвования. Интрига не уступает "Женитьбе Фигаро". Великая комедия Островского "Красавец-мужчина" разворачивается, как комедия русской жизни, извечно стиснутой двумя берегами, двумя стихиями: души... и денег. А в стремнине бьется любовь".
Работа в спектакле объединила одних из лучших петербургских артистов разных поколений. На сцену выйдут Евгений Баранов, Дмитрий Воробьев, Инна Волгина, Ольга Феофанова, Кристина Кузьмина, Сергей Дьячков, Роман Ушаков, Андрей Родимов, Роман Баранов. Главную роль Красавца сыграет Ярослав Воронцов. А в роли Зои Окоемовой - совсем не "голубой героини" - на сцене театра имени Андрея Миронова дебютирует Ольга Семенова, продолжательница театральной династии Лавровых. Сильная артистическая натура Семеновой, то, как она проводит сейчас генеральные репетиции, позволяет думать, что в Петербурге родится Актриса. Равноправным участником нового спектакля Юрия Цуркану стала живая музыка в исполнении специально сознанного театром "Балалайкин-хора" (под руководством Владимира Бычковского и Юлианы Егоровой).

«ГОЛЫЙ КОРОЛЬ» по мотивам пьесы Евгения Шварца

КТО.
Постановку спектакля осуществил режиссер Юрий Цуркану (это уже десятая постановка ученика Г.А.Товстоногова на сцене театра имени Миронова). Художник спектакля Олег Молчанов. В творческую группу «Голого короля» вошли балетмейстер Гали Абайдулов и композитор Артур Мкртчян. Стихи для «Короля» специально написал Валентин Иосифович Гафт.
В постановке участвуют петербургские артисты:
Владимир Крылов, Кристина Кузьмина, Рудольф Фурманов, Олег Куликович, Анатолий Горин, Роман Ушаков, Сергей Дьячков, Юлия Молчанова, Марианна Семенова, Марианна Мокшина, Инна Волгина, Кирилл Датешидзе, Инна Волгина, Дмитрий Могучев.
В роли Голого короля з.а.России, лауреат Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» Евгений Баранов.

ЧТО.
Сюжет «Голого короля» вполне может иметь титул «бродячего». Не Дон-Жуан, конечно, но в искусстве встречается аж с 1335 года в новелле Дона Хуана Мануэля и даже в легендах о Тиле Уленшпигеле. То есть, задолго до Ганса Христиана Андерсена с его сказкой «Новое платье короля», по мотивам которой в 1934 году уже советский сказочник Евгений Львович Шварц и написал своего «Голого короля», включив в пьесу мотивы еще двух андерсеновских сказок: «Свинопаса» и «Принцессы на горошине».
Менялись века, акценты, пока, наконец, лукавые синопасы-кутюрье, в погоне за своей Принцессой, соткавшие абсолютно невидимое платье для гордой венценосной особы, не превратились по версии Шварца в весьма положительных персонажей, раздевших, т.е. выявивших, «голую сущность» власти. В 1934 году написать такую пьесу было не просто смелостью, за нее можно было поплатиться не свободой – жизнью. «Голый король» был опубликован лишь в 1960 году.
Но если «Дракон» Шварца, оригинальная и глубокая пьеса о власти, написанная во время войны в 1944 году, в постсоветский период пережила постановочный бум, «Голый король» не имел подробной сценической истории. Но ее с лихвой покрывает звездный спектакль московского театра «Современник» – «самый громкий спектакль самого гражданственного театра» с Евгением Евстигнеевым (Королем), Игорем Квашой (Первым министром), Ниной Дорошиной (Принцессой) и Людмилой Гурченко в роли Гувернантки. Спектакль, поставленный не самым прославленным театральным режиссером Маргаритой Микаэлян (и часто приписываемый Олегу Ефремову), с помощью великих артистов «Современника» во многом стал синонимом оттепели 60-х гг. ХХ века в СССР.
Однако, попытка повторить успех «Голого короля» на той же сцене, но в новых условиях успеха уже не принес. Пьесу «Голый король» в 90-х гг. переписал Леонид Филатов. Ни пьеса, ни спектакль не «выстрелили». Значит, в пьесе Шварца есть какой-то секрет, который стоит разгадать в новом времени.

О ЧЕМ?
О власти.
О любви.
О любви к власти. И о власти любви.
Что чувствует человек, облаченный властью, ежедневно спускающийся с горы подушек, и приступающий к исполнению своих «служебных обязанностей»?
Что представляет собой «вся королевская рать» - окружение, которое ежедневно «играет короля»?
Где граница ответственности за власть, и как должны ее делить (власть и ответственность) между собой Король и Толпа? И, наконец, как решить ключевую шварцевскую фразу «прозрения толпы», произнесенную маленьким умнененьким мальчиком - «а король-то голый», ставшую в СССР крылатой, и схожей по зрительской ожидаемости почти что с пушкинским «народ безмолвствует»?

КАК
Режиссер Юрий Цуркану и подлинный соавтор спектакля, главный исполнитель роли Короля, один из выдающихся российских артистов Евгений Баранов, кажется, нашли сегодня свои ответы на поставленные вопросы. А вот каковы эти ответы можно будет узнать, только посмотрев сам спектакль и прожив вместе с его героями всю классическую, но непростую историю.
Ставя «Голого короля», Юрий Цуркану предложил и свой сценический вариант пьесы.
«Русский юмор – не юмор положений, каламбура, - не раз повторял шварцевские слова режиссер спектакля. – Он в отчаянном нарушении законов логики и рассудка».

ГОВОРИТ РЕЖИССЁР СПЕКТАКЛЯ ЮРИЙ ЦУРКАНУ:
«Еще лет десять назад российский зритель и сами режиссеры с подозрением относился к такому жанру, как театральная притча. Хотелось абсолютной конкретики, голых аллюзий, хотелось рядить шекспировских героев, да и героев Островского, в современные, а лучше - военные одежды… В «Голом короле» в «Современнике» узнавали себя конкретные политики. Но притча жанр вневременной, вечный.
Что для меня было важно? Проблема имитация. Чувств, верности, предательства, скобки тут можно открывать до бесконечности. Вообще вся пьеса Шварца - это снятие покровов: ритуальности, мистификации, власти. Создание искусственного мира. Правда чувств переворачивает мир Короля.
В психологии есть такое понятие как «спираль молчания». Все должны подчиняться моде. Вот сказали – модно красное. И все молча носят красное. Эта «спираль молчания» распространяется и на поведение общества, народа, толпы, как не назови. А в русском народе еще жива мечта о справедливости власти. Это чисто русская затея, оттого так долго и терпим. Царь мифологизирован в русском сознании, всегда уповаем на батюшку. Вместо того, чтобы что-то сделать самим, нести за что-то ответственность, не считать чужие деньги и не перекладывать свою вину и проблемы на чужую голову… Из «Голого короля» проще всего сделать социальную агитку. Мне это неинтересно. Меня интересует история человека.
А вообще, мы все шьем новое платье для короля…»

КОГДА
Спектакль собрал настоящее созвездие петербургских артистов одной группы крови: Е.Баранова (Король), К.Кузьмину и М.Семенову (Принцесса), В.Крылова (Генрих), Р.Фурманова (Первый министр), А.Горина (Мэр), С.Дьячкова (Охотник), Ю.Молчанову и М.Мокшину (Гувернантка), О.Куликовича (Министр нежных чувств), И.Волгину (Первая придворная дама), а также К.Датешидзе (Король-Отец), Р.Ушакова, А.Родимова, Н.Данилова, М.Драгунова, Р.Орла, А.Николаенко, Л.Елисеева.
Спектакль посвящен светлой памяти друга театра имени Миронова, народного артиста России Игори Кваши, исполнившего в спектакле «Современника» легендарную роль Первого министра и 8 марта 2012 года ставшего в Петербурге лауреатом Российской Национальной актерской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» в номинации «Современник во все времена». Не случайно, н.а.России Рудольф Фурманов в роли Первого министра хочет сохранить рисунок роли Игоря Владимировича Кваши.

"ВИШНЕВЫЙ САД"

Заслуженные артисты России Нелли Попова (Раневская), Олег Куликович (Пищик),
Артисты Дмитрий Воробьев (Гаев), Светлана Щедрина (Аня), Василий Щипицын (Лопахин), Ольга Семенова (Варя), Владимир Крылов (Петя Трофимов), Ксения Каталымова (Шарлотта), Аркадий Коваль (Епиходов), Роман Ушаков (Яша), Ярослав Воронцов, Михаил Драгунов, Лев Елисеев, Евгения Гагарина, Николай Данилов, Мария Калашникова, Константин Красиков в третьей премьере сезона. В роли Фирса Лауреат Государственной премии СССР, Народный артист РСФСР Эрнст Романов.

Вслед за "Красавцем-мужчиной" Александра Островского театр снова увлекся Чеховым. Не к дате. Просто Чехов без дат и юбилеев не прекращает будоражить режиссеров всех поколений. Чеховым проверяется мастерство. Чеховым поверяется современность.
В репертуаре театра имени Миронова сегодня чеховские спектакли "Счастливчик", "Чайка", последняя премьера сезона, спектакль Влада Фурмана "Палата N6", замечательно встреченная зрителями.
"Вишневый сад" был в планах театра несколько лет. Но подходить к постановке не спешили. Ученик Товстоногова режиссер Юрий Цуркану успешно ставил в театре имени Миронова только классику и только те пьесы, которые ему предлагал Рудольф Фурманов. Так родились одни из лучших спектаклей театра: "Шутники", "Пучина", булгаковский "Бег", "Плоды просвещения", "Дни нашей жизни", "Красавец-мужчина". В новом сезоне Фурманов дал режиссеру карт-бланш, сказав "Ставь то, что хочешь сам, свою мечту". Цуркану назвал "Вишневый сад". Имея в контрактной труппе театра таких замечательных артистов, как Нелли Попова и Дмитрий Воробьев, которым на актерской судьбе как будто написано сыграть чеховских Раневскую и Гаева, Фурманов дал согласие сразу. И попросил режиссера посвятить спектакль памяти режиссера Георгия Товстоногова. Товстоногов всю жизнь мечтал поставить эту пьесу. Но при роскошной коллекции из таких актрис, как Доронина, Шарко, Макарова, Крючкова, Тенякова, Эмма Попова, он, вздыхая, без конца повторял: "У меня нет Раневской".
Сложнейшая, по мнению многих, лучшая пьеса Чехова, до сих пор до конца не разгадана. "Отцвели" уже "вишневые сады" в Петербурге и в БДТ, и в Александринке, и в театре Европы. Театру имени Андрея Миронова, носящего имя артиста, который так тонко и глубоко сыграл Лопахина в постановке В.Плучека на сцене театра Сатиры в середине 80-х прошлого века, хочется, чтобы на его подмостках, чеховский "Вишневый сад" состоялся.

"ПАЛАТА N6"
по мотивам повести А.П.Чехова

Заслуженные артисты России Анатолий Петров, Сергей Бызгу, Анатолий Горин, артисты Андрей Дежонов, Аркадий Коваль, Наталья Парашкина, Николай Дик, Ростислав Орел, Мария Мещерякова, Сергей Николаев, Василий Щипицын, Илья Мозговой, Александр Карпухов, Анастасия Курылева, Евгения Гагарина, Мария Калашникова, Александра Денисова, Ян Галена, Юлия Тарасенко.

Режиссер-постановщик спектакля - Влад Фурман
Художник-постановщик - Олег Молчанов

С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение "Палата N6" в нашем языке стало нарицательным.
Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда.
Повесть написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Читать которую надо затрачивая огромные душевные усилия.
А уж если смотреть...
Тем не менее повесть, действие которой происходит:
а) в России
б) в сумасшедшем доме, пользовалась огромной популярностью. Ее неоднократно экранизировали и много раз ставили в театре - в том числе К.Гинкас и К.Шахназаров. Наши зрители и читатели с упоением читали (и с еще большим восторгом смотрели) "Пролетая над гнездом кукушки" К.Кизи, находя прямые аналогии со своей нынешней жизнью. В вопросах свободы, безразличия и добровольного заточения. Однако "Палата N6", повесть (где однажды добропорядочный доктор Рагин, любивший выпивать, закусывать, читать книжки, - с благими намерениями приехал в город N лечить людей, зашел однажды в палату под номером шесть, где валялись на койках нечесаные дурики, присел на коечку больного Громова и остался там навсегда) - не просто сильнее.
"Палата N6" - художественный Монблан.

Кто. Спектакль "Палата N6" поставил режиссер Влад Фурман, чьи спектакли по классической прозе:"Обломов", "Господа Головлевы", "Крейцерова соната", "Мертвые души", "Сорок первый" по Б.Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.
Уже второй спектакль (после "Господ Головлевых") режиссер, вернувшийся в театр после 5 лет, проведенных на съемочной площадке, репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица. На такой опыт в репертуарный контрактный театр, где спектакль надо выпустить не за три года, а за два месяца, трудно привлечь "взрослых" актеров, которые бы вместе с режиссером "пошли в неизведанное". За Владом Фурманом пошли одни из лучших петербургских артистов.
Анатолий Петров стал Громовым. Андрей Дежонов (доктор Рагин), возглавляющий ныне Петрозаводскую драму, ездил на репетиции из другого города. В роли сторожа Никиты - Аркадий Коваль. Николай Дик - друг Рагина, почтмейстер Михаил Аверьянычем. В спектакле также заняты Василий Щипицын, Сергей Николаев, Илья Мозговой. За месяц до премьеры в спектакль вошли Анатолий Горин, Наталья Парашкина и Сергей Бызгу, сыгравший трагическую роль старого Мойсейки.

Как. Что объединяет этих артистов и этого режиссера? Одно без сомнения. Они все одной - ЛИЦИДЕЙСКОЙ - группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению. Если бы "Палату N6" ставили сейчас в цирке дю Солей с участием русских драматических артистов, знающих толк в "сценическом эквилибре" - кастинг предрешен, потому что лучший выбор уже сделан.
"Палата N6" сегодня в театре имени Андрея Миронова не "мрачный реквием", а психологическая игра контрастов, логически доведенная до сценической "точки кипения" - гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением Олега Молчанова.

Что взять в голову перед просмотром. "Палата N6" - повесть, поражающая душераздирающей правдой. Потому что "виноваты не смотрители, а все мы".
Можно вспомнить хрестоматийные слова и Николая Лескова: "В палате N6" в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду - палата N6. Это Россия..." А можно просто понять, что если тебе (и обществу) сейчас все равно, оно (общество) однажды без вкуса и с равнодушием расправится с тобой.
Загнав в тупик. В Палату N6.
Тяжело? - Еще бы!
Значит что? - Смотреть!

Исхитрилась, или Плоды просвещения. Комедия Л.Толстого.
Постановка: Ю.Цуркану. Сценография: В.Фирер. В ролях: О.Антонова, В.Матвеев, Р.Фурманов, С.Кузнецов, О.Куликович, Н.Мальцева, Г.Сысоев, Ю.Шубарева, Я.Воронцов, А.Коваль, Н.Парашкина и др.
С одним антрактом, окончание в 22:20

Детектор лжи. Комедия В.Сигарева.
Постановка: В.Гришко. Сценография: В.Фирер. В ролях: М.Лаврова, Е.Баранов, Р.Фурманов.
С одним антрактом, окончание в 21:30

Счастливчик. "Мальчишник" по мотивам рассказов А.Чехова.
Постановка: А.Дежонов. Сценография: Н.Сазонов. В ролях: Е.Баранов, К.Датешидзе, В.Балагин, А.Коптев.
С одним антрактом, окончание в 21:00

Пучина. Сцены московской жизни А.Островского.
Постановка: Ю.Цуркану. Сценография: В.Фирер. В ролях: Е.Баранов, С.Дьячков, В.Матвеев, Р.Фурманов, Ю.Лазарев, Т.Абросимова, М.Мокшина, Т.Ткач, Н.Дик, Г.Сысоев, Е.Толубеева и др.
С одним антрактом, окончание в 21:30

Малые супружеские преступления. Пьеса Э.-Э.Шмитта.
Постановка: А.Яковлев. Сценография: Н.Слободяник. В ролях: Е.Баранов, М.Лаврова.
С одним антрактом, окончание в 20:40

Рыцарь Серафимы (Бег). По мотивам первой редакции пьесы М.Булгакова "Бег".
Постановка: Ю.Цуркану. Сценография: В.Фирер. В ролях: Н.Попова, Р.Приходько, А.Астраханцев, С.Барковский, С.Дьячков, В.Матвеев, Б.Соколов, И.Волгина, А.Горин и др.
С одним антрактом, окончание в 22:30

Входит свободный человек. Пьеса Т.Стоппарда.
Постановка: Г.Товстоногов-мл. Сценография: М.Бархин. В ролях: С.Барковский, И.Конопацкая, Н.Парашкина, С.Дьячков, И.Волгина, А.Родимов и др.
С одним антрактом, окончание в 22:00

Как он лгал ее мужу. По мотивам пьес Б.Шоу "Интерлюдия в театре", "Как он лгал ее мужу" и рассказа А.Чехова "От нечего делать".
Постановка: Г.Козлов, Т.Насиров. Сценография: Н.Сазонов. В ролях: М.Лаврова, А.Аршинников, К.Датешидзе.
Без антракта, окончание в 21:00

Гупёшка. То ли комедия, то ли трагедия В.Сигарева.
Постановка: Влад Фурман. Сценография: Э.Капелюш. В ролях: Н.Попова, О.Куликович, Е.Баранов.
С одним антрактом, окончание в 21:00

Сыч и кошечка. Пьеса Ю.Панича и Л.Панич по мотивам бродвейской комедии.
Постановка: Ю.Панич, Л.Панич. Сценография: О.Молчанов. В ролях: К.Каталымова, А.Коваль.
С одним антрактом, окончание в 21:30

Господа Г. По мотивам романа М.Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы".
Постановка: В.Фурман. Сценография: О.Молчанов. В ролях: С.Русскин, Н.Попова, Т.Ткач, А.Горин, Л.Елисеев, О.Куликович, Н.Мальцева и др.
С одним антрактом, окончание в 22:20

Дни нашей жизни. Пьеса Л.Андреева.
Постановка: Ю.Цуркану. Сценография: В.Фирер. В ролях: К.Каталымова, П.Толстун, С.Барковский, С.Дьячков, С.Кузнецов, Н.Парашкина, Р.Ушаков, Н.Дик, В.Щипицын, Л.Елисеев и др.
Окончание в 22:30

Шутники. Картины из московской жизни А.Островского.
Постановка: Ю.Цуркану. Сценография: О.Молчанов. В ролях: С.Барковский, К.Каталымова, В.Матвеев, М.Мокшина, Р.Приходько, В.Крылов, и др.
Цена билета - от 300 до 1250 руб.
С одним антрактом, окончание в 22:20

Нахлебник. Пьеса И.Тургенева.
Постановка: Е.Баранов. Сценография: О.Молчанов. В ролях: В.Матвеев, Ю.Рудина, Е.Баранов, Н.Дик, А.Коваль, А.Горин, Н.Мальцева и др.
С одним антрактом, окончание в 21:15

Ах, какая это была удивительная игра! Пьеса Р.Фурманова.
Постановка: М.Мокиенко. Сценография: С.Бурякова. В ролях: Р.Фурманов, Т.Кабанова.
С одним антрактом, окончание в 21:40

Красотка и семья. Комедия У.С.Моэма.
Постановка: В.Фурман. Сценография: О.Молчанов. В ролях: Н.Попова, О.Куликович, А.Коваль, Б.Соколов, Н.Дик, А.Горин, Л.Вагнер, А.Чевычелов и др.
С одним антрактом, окончание в 21:30

Чайка. Пьеса А.Чехова.
Постановка и сценография: А.Товстоногов. В ролях: Е.Толубеева, А.Астраханцев, Н.Попова, О.Куликович, А.Чевычелов, Э.Романов, Е.Каменецкий, Н.Дик, М.Бычкова и др.
С двумя антрактами, окончание в 22:15

Грабеж. Святочная комедия Ю.Калинина по мотивам одноименного рассказа Н.Лескова.
Постановка: Е.Баранов. Сценография: Н.Слободяник. В ролях: Е.Баранов, С.Дьячков, И.Волгина, М.Мещерякова, Г.Субботина, Я.Воронцов, М.Мокшина и др.
С одним антрактом, окончание в 21:00

Паола и львы. Комедия А.де Бенедетти.
Постановка: Е.Баранов. Сценография: В.Фирер. В ролях: Е.Баранов, Р.Фурманов, И.Волгина и др.
С одним антрактом, окончание в 21:30

Нашли ошибку в описании Русская антреприза им. Андрея Миронова? Пожалуйста,


008.ru - ООО "Городской центр справочной информации 008" - справочная информация и каталог компаний